пятница, 12 августа 2016 г.

Свадебный альбом

Еще раз всем привет! Готов мой третий альбом. Коллега попросила сделать альбом в подарок на свадьбу. У меня было в запасе 2 месяца, в итоге я дотянула до последнего и творился альбом меньше чем за неделю. В основном по ночам. В день отдачи взяла материалы на работу и окончательно все доделывала на работе. В итоге кое-как успела сфотографировать на телефон на рабочем столе. К альбому прилагалась еще коробка с атласом внутри, которую я на работе доделывала и вообще забыла сфотографировать.

свадебный альбом

Альбом 19 на 20, состоит из пяти разворотов. Для альбома распаковала купленные еще в начале года скруглитель угла и дырокол для фото. Еще раз убедилась как приятно с качественными материалами работать. Скруглителем We R Memory Keepers было одно удовольствие скруглять углы. В отличие от китайского дырокола для фото, с которым измучалась. Мало того ночью гремел на весь дом, еще и бумага в нем застревала. До этого даже если и потолще, чем положено бумагу брала, другие дыроколы нормально справлялись.
И конечно к вопросу о качественных материалах в 150-й раз упомяну мой любимый клей Beacon 3-in-1, это безоговорочно моя самая полезная покупка этого года. Когда время горело, я в очередной раз в темпе клеила альбом и не могла нарадоваться. Форзацы и странички наклеивала перед отдачей клиенту, 5 сек и все было готово. Даже форзацы без всяких зажимов раз и сразу все приклеилось. Обидно, что не смогла нормально сфотографировать...

Первый разворот:

альбом скрапбукинг
Второй:
подарок на свадьбу
Третий:
Четвертый:
альбом
Пятый:
альбом скрапбукинг
Наконец освоила я всякие раскладушки. Сфотографировать я их тоже не успела.

Бумага Shabby Dreams от Фабрики Декора очень выручила. Спасибо ФД за чудесные наборы, которые я получила в подарок за угадайку. Бумага красивее намного, чем на моих фотках получилось.
Набор скрапбумаги "Shabby Dreams", 20 Х 20 см, Фабрика Декору
Добавлюсь в Галерею ФД:
Обложку делала по скетчу от ScrapTherapy. Скетч пригодился мне почти во всех разворотах:
Поучаствую в задании от Viva la vista "Мой выбор". Мои ОЭ - белый цвет, лента, розовые цветы, букет, ткань, листочки

И также вдохновением послужила доска вдохновения от AgiArt кафе.Вдохновили цветы, палитра в приглушенном варианте.

Спасибо всем, кто досмотрел мой огромный пост до конца. 

14 комментариев:

  1. Леночка, очень красивый альбом!!! Цветовое сочетание прекрасное, и как аккуратно!!! Ну и, конечно, спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!!! Переживаю, что не успела нормально сфотографировать. Сколько раз зарекалась не откладывать на последний момент заказы :-)

      Удалить
    2. Лена, даже на фото с телефона видно, как все красиво и аккуратно!

      Удалить
  2. Лена, очень красивый, приятный и аккуратный альбомчик! мне очевидно, твой уровень мастерства растет!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом очень красивый получился. Нежный и цветочный!Заказчица должна быть в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Да, сегодня моя заказчица сказала, что очень понравился на свадьбе альбом и невесте, и гостям. Так мне приятно было это слышать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, очень нежный альбом!!! На обложку залюбовалась;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Такой нежный,романтичный!) И обложка просто покорила! Спасибо от ScrapTherapy,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, очень приятно такое слышать! Спасибо!

      Удалить