понедельник, 21 марта 2016 г.

Дубок

Всем добрый день! Попытаюсь догнать  СП "Детский" в блоге ScrapTherapy, в котором я надеюсь отстала не безнадежно. Задание 9 этапа - сделать любую интерьерную вещь для детской комнаты. 
Для мобиля мой племянник уже вырос, рамочки для фото я почти доделала для предыдущего этапа. Захотелось сделать что-нибудь посолиднее, чтобы украшало интерьер комнаты. И мне пришла в голову идея сделать деревце, которое будет денежным деревцем или деревцем счастья для моего любимого племянника. Вот результат нашего совместного творчества с сестрой:


Буду спешить доделать работы по остальным этапам.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Ой прошу прощения пропустила!!!

      Удалить
  2. Какой кропотливый труд нанизывать бусины:) Здорово!
    Спасибо за участие в СП блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить