пятница, 18 марта 2016 г.

6 этап СП "Пока дети спят"

Всем добрый вечер! Ура! Я сделала мой первый альбом. Спасибо девочкам Пензенского скрап-клуба за СП "Пока дети спят". Спасибо им за вдохновение и за то, что продлили сроки приема.
6 этап - "Свободное плавание"


Я как обычно в последний момент все делаю. Очень сложно и страшно было делать переплет и обложку в первый раз. Но очень мне понравилось альбомоделание. Думаю дальше будет уже проще. Пока же у меня получился огроменный альбомище для моего любимого племянника Илюши. К моему сожалению, у меня не получилось сфотографировать нормальным фотиком и фото все сделаны в спешке перед работой на телефон. Я обязательно устрою альбому нормальную фотосессию. А пока прошу прощения за фото. Обложку хотела украсить клумбой. Но потом захотелось сделать лаконичную обложку. 











 

У меня четыре дополнительных разворота, которые я делала еще в прошлом году. И пять разворотов по данному СП. Получился пухляшик. Девочки Пензенского скрап-клуба спасибо вам еще раз!!!

14 комментариев:

  1. Лена, какой милый, нежный альбом у тебя получился! Лаконичная обложка смотрится благородно и гармонично))

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый альбом,душевный ат горошинки мне оч нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очаровательный пухляш))) Спасибо, что творила с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом - прелесть! Так нравится тканюшка :) И вообще в целом он очень милый и аккуратный! Отличный подарок любимому племяннику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Вживую жалко не показала тебе. Вдохновилась твоей обложкой. Закупленную пачку примовских цветов не стала лепить, как планировала :-) Съэкономила на обложке :-)

      Удалить
  6. Лена, работа монументальная! Огромный труд и отличный результат! Как здорово, что мы осилили наши долгосторои вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, я тоже очень рада!!! Творить в компании таких мастеров, как вы...Много раз ловлю себя на мысли, что как здорово, что мы познакомились...:-)

      Удалить
  7. Лен, классный какой! Это первый альбом??? такой аккуратный, ты такая молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да первый раз делала альбом :-)

      Удалить
  8. Лена, альбом замечательный!!! Я говорила и повторю еще, мне очень нравится, что ажурность украшений делает его воздушным и таким трогательным!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!! Фотки получились только не ахти. Отправила альбом на фотосессию :-)

    ОтветитьУдалить