среда, 2 марта 2016 г.

5 этап СП "Пока дети спят"

Всем добрый вечер! Вот и предпоследний  -  5 этап СП "Пока дети спят":


Последний разворот складывался с трудом у меня. Вчера вечером стала клеить и в очередной раз переделала все. К двум ночи разворот был готов. 
Тема 5 этапа - "Дальние странствия". У меня ассоциации на эту тему - дальние экзотические страны. И развивая тему экзотики - экзотические зверюшки на развороте - бегемотик, слоник и жирафчик. 
Наконец-то я сделала первую раскладушку на форзаце. Под ней будет табличка с ростом и весом. Вот не решила, нужно ли закреплять анкером, или так как раскладушка открывается вверх, то может никуда не денется и без анкера. 
Разворот посвящен первому дню рождения Илюшеньки, который мы отмечали у нас в фамильном "замке". Как раз пригодился мой любимый польский чипборд. Ну и сам разворот:


И по отдельности странички:



Еще немного, еще чуть-чуть. Осталось самое страшное - переплет и обложка.

8 комментариев:

  1. какой милый лаконичный разворот,сочетание цветов очень нравится, а цветы прима эти ну такие нежные так они сюда вписались и прижились мм,Лен,мне очень понравился разворот твой)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прелесть!!! Хочу такого слона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибочки! У меня остался голубой слон. Как раз для тебя :-) На встречу притащу :-)

      Удалить
  3. Лена, ты не одна такая) Я свой каменный цветок( это я про последний разворот) до трех утра рожала. Тоже все со скрипом двигалось. Зато какой кайф держать готового монстрика в руках! Разворот такой светлый и нежный(цветы сыграли свою роль))) Переплет и обложка не так уж и страшно) Марина скоро всем поможет с этим делом ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Фея-крестная постаралась - сделала замечательный подарок)) Еще немного осталось, творческие муки компенсируются счастливым финалом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да еще немного :-) Как Вилена выразилась, и у меня будет готов монстрик на 9 разворотов :-)

      Удалить