вторник, 3 февраля 2015 г.

Для коллеги

Всем привет! Хочу показать новую открыточку. Сложилась вчера ночью за полтора часа в подарок на день рождения коллеге из моего отдела. Практиковалась в американском стиле по чудесным урокам моего кумира в скрапе Кати Погодиной.


Пока была в отпуске пропустила начало проекта Скраповедения, но попытаюсь догнать. Очень интересно было попробовать что-то новое. В открытке по первому уроку первый раз мятый крафт использовала, в этой уже попробовала рваные края бумаги..Кривовато получилось...Но, думаю, я на верном пути. Удивляюсь, как мне раньше не приходило в голову вырезать и использовать разные фигурки в открытках, да и много всего другого...По заданию нужно было сделать открытку 20+. У меня открытка для коллеги даже 50+. Сегодня подарила. Имениннику понравилась.




Ну и покажу открытку, которую я сделала по первому уроку и опоздала разместить пост с ней в линки. Поэтому еще раз покажу в этом посте. Буду благодарна за указание на мои косяки в открытках.



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! :-) Что-то у меня в американском стиле складываются сплошные веселенькие открытки :-)

      Удалить
  2. Лена, так стиль сам по себе яркий, веселенький такой! Вот и открытки такие! Позитивные, яркие и веселые!
    Здорово пробовать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивные открытки, очень))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные открытки! Классные, с настроением и идеей! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие забавные смешнючие открытки. Столько много позитива от них исходит.. Это я называю - открытки с настроением. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные такие! Особенно коллектив порадовал)) трудяги))))открытки классные! Лена, работать надо только над одним - гармонирование слоев, учиться слоить гармонично, ох как трудно бывает подобрать слова) утебя все очень неплохо, но нужно тренироваться еще и еще! смелее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!!!! Да тренируюсь со слоями :-) Оказывается не все так просто :-) Но буду стараться!!! :-)

      Удалить