четверг, 13 февраля 2014 г.

Букет в вазе

Продолжаю участие в СП "Женские штучки". Решила вовремя делать открытки по каждому этапу. Сразу прошу прощения за качество фото. Сделала открытку поздно вечером и уже сегодня утром подарила коллеге, не дожидаясь 8 Марта. Тема 4 этапа  - "Все для дома". У меня из ОЭ - предмет интерьера - ваза. Вазочку сделала из кальки. По теме СП Ирина просит рассказать какие мы хозяйки. Я, к сожалению, хозяйка никакая. Домашними делами занимаюсь очень редко. Готовлю тоже очень редко, только с помощью моего любимого сайта www.say7.info, где рецепты со всеми подробностями и пошаговыми картинками. Но не теряю надежды когда-нибудь устроить личную жизнь...И может из меня еще и получится хозяйка...А может уже и нет..Ну не буду о грустном...Вот моя открытка. Фото не получилось, а завтра я уезжаю в Ростов-на-Дону, так что, извините еще раз:


Открытка сделана по скетчу от Творческой мастерской Мемуарис:

 

2 комментария:

  1. Ориганальная идея, нигде такого не встречала.
    Здорово получилось и корона у букетика из вырубки хорошо вписалась.

    Спасибо за участие в нашем открыточном задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить