суббота, 15 февраля 2014 г.

Первая винтажная открытка

День Святого Валентина прошел у меня как-то никак. Сорвалась запланированная поездка. Но решила себя любимую порадовать приобретением новой швейной машинки Janome, за которую отдала всю свою зарплату за месяц...Несколько часов не получалось ни одной строчки..Оказалось, я неправильно заправляла челнок...В итоге все заработало...Теперь буду разнообразить открытки разными веселенькими строчками...Даже решила попробовать свои силы в стиле винтаж. Вот результат:


Участвую в задании №51 "Почтовая карточка" от СкрапГалереи:

Вдохновением послужило задание-ассоциация №15 от блога Scrapushka.ru. Моя ассоциация  - любовь, день всех влюбленных, день святого валентина, чему и посвящена открытка.



Также участвую в задании "Мой ангел" от Атмосферы творчества".

9 комментариев:

  1. Писала вчера, писала коммент, а его нет:(.
    Ну, повторяю:)
    Лена, симпатичная открыточка:) Молодцы вы с машинкой!;)
    Я б не рискнула зарплату за месяц всю(!) отдать за чего-нибудь, так что твой хомяк должен быть сытым и довольным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Я по доброй традиции после любой покупки начинаю думать, а может зря я купила, может надо было другую модель взять и все в таком духе :-)))

      Удалить
  2. Очень оригинальные швы получились! Чудесная открытка! Поздравляю с приобретением! Благодарим за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да - такое сотворить на машинке! Здорово!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо СкрапГалерее! :-) Сама удивилась, до чего техника дошла :-)

      Удалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо от блога "Атмосфера творчества".

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Спасибо за участие от "Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить